Классификация парфюмерии 18 июня 2019

Всю парфюмерную продукцию можно условно поделить на три группы:

1. Масс-маркет. Ароматы не отличаются сложностью и легкодоступны в супермаркетах, переходах, на рынках.

2. Luxe создается известными домами моды и именитыми парфюмерами. Перед созданием новых ароматов в этой категории бренды проводят опросы, тестирования и выпускают только те, которые были оценены выше всего большинством людей из испытательной группы. После следуют дорогие рекламные кампании и широкое промо. 

3. Нишевая парфюмерия — самая интересная часть этой истории. Ароматы делаются очень креативными и опытными парфюмерами. Их задача — создать уникальные запахи, которые не смогут оставить вас равнодушными. Призвание таких ароматов — влюблять, удивлять, шокировать, провоцировать воспоминания. Для их производства используется самое интересное и уникальное сырье, чтобы получился аромат шампанского, белого трюфеля, мокрого табака или, например, древесины на морозе.

 

 ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу Классификация парфюмерии

 

 

Картинки по запросу Классификация парфюмерии