Мужские духи летом 2015 – это, в первую очередь, свежие ароматы; летняя мужская парфюмерия буквально преклоняется перед водными и морскими нотами, боготворит древесину, благодарна цитрусам, лаванде, ветиверу. И, если так пойдет и дальше, увлечение дубовым мхом постепенно перерастет в полноценный тренд – хотя, все-таки, до уровня популярности уда ему очень далеко.
Туалетная вода для мужчин – вещь во многом необходимая, но приедающаяся. Душа просит нового, душа новое получает, ведь каждый сезон появляются десятки и сотни новинок на все случаи жизни, для любого кошелька и на любой вкус.
Свежие мужские духи лето 2015 - Trussardi Blue Land
Без сомнения, свежесть – главный тренд любой мужской парфюмерии летом, и дело тут не в модных тенденциях, а в здравом смысле: в жаркую погоду хочется ощутить дуновение прохладного ветерка, и парфюм со свежими нотами отлично в этом помогает.
Trussardi Blue Land – это куда более легкий, лишенный сладости и приправленный водяными нотами оригинал 2012 года, интересный, но спорный фужер My Land.
Пропала фиалка, исчезли бобы тонка, кожу заменила более мягкая и пудровая замша, а мандарины перекрыл горьковато-вкусный померанец со мхом.
Trussardi Blue Land – это аромат для мужчины из офиса, молодого, скрытного и задумчивого, которого мало заботит мнение окружающих, который живет своим умом и позволяет себе быть свободным.
Легкость и цитрусы: Cedrat Eau de Toilette от L'Occitane
Весной 2015 провансальский косметический бренд L'Occitane запустил целую уходовую коллекцию для мужчин, со всеми причитающими атрибутами от мыла и гелей для гигиенических процедур до лосьонов после бритья и, конечно же, туалетной воды. Вся коллекция полностью вдохновлена самым крупным из всех цитрусовых – цитроном, плодом, который не употребляют в пищу, но весьма ценят за изысканный аромат с кисловатыми фруктовыми нотками.
Именно он, цитрон, и определяет характер Cedrat Eau de Toilette L'Occitane – бодряще-цитрусовый, энергичный и запоминающийся, но при этом исключительно мужской.
Сильная сторона Cedrat Eau de Toilette L'Occitane, впрочем, как и любой парфюмерии этого бренда – ненавязчивость. Этот парфюм можно смело дарить коллегам, друзьям и одноклассникам – тем, кому нужен относительно нейтральный подарок на любимые в обществе «мужские» праздники.
Возрождение легенды: Yves Saint Laurent Kouros Silver
Иногда простейшая пирамида создает аромат, который запоминается сильнее, чем многокомпонентные компоты, коими может похвалиться добрая половина «опарфюмленных» звезд.
Впрочем, насколько получится у новинки 2015 года, Yves Saint Laurent Kouros Silver, превзойти любимца публики, легендарный «Курос» 1981 года, предсказать трудно. Но очевидно, что у именитых парфюмеров, творцов Yves Saint Laurent Kouros Silver – Мишелем Жераром и Оливье Пешо – задача была не из легких.
Сказать однозначно, что они вышли из испытания с честью либо же провалили его, нельзя. Почему? Потому что они выбрали свою дорогу, и новинка – это не реинкарнация подзабытого, но по-прежнему культового парфюма, это что-то совершенно новое, с минималистской пирамидой, новым подходом в ее формировании и … старой харизмой.
Yves Saint Laurent Kouros Silver выберет мужчина, для которого он не будет единственным. Он просто купить его походя, как очередную новинку, попробовать. И однажды, под настроение, распробует, ощутит и… влюбится. И решит, что потомки - не всегда хуже предков.
Древесные мужские духи Solo Loewe Cedro
Древесные ноты – это именно то, что чаще всего ищут в мужской парфюмерии. Их, древесных ароматов, не то что много, их нереально, несчитано много, и большинство из них – весьма и весьма достойные, причем встречаются и шедевры.
Испанский нишевик Loewe умеет создавать шедевры, и не какие-то погрязшие в вехах и кипах воспоминаний, а современные и удобные, актуальные и работоспособные. Возможно, в них недостает снобизма или слишком много трендовости, но Loewe изначально ориентирован не на коллекционеров, а на людей, считающих парфюм элементом образа.
Solo Loewe Cedro подойдет любому мужчине, потому как из-за «древесности» сядет на каждом совершенно по-разному. Покупать без затеста его не рекомендуется.
Для самых мужественных: Mankind Ultimate от Kenneth Cole
В 2013 году Kenneth Cole выпустил древесно-фужерный мужской парфюм, ориентированный на классические идеалы – Mankind. Он позиционировался как призыв к мужчинам развиваться, пробовать новое, двигаться вперед и не забывать о своей роли в этом мире.
В 2015 году бренд развивает идею: на смену пряному и сладковато-оптимистичному Mankind приходит фланкер, куда более свежий, светлый, энергичный и сухой Mankind Ultimate. Сменился и концепция, рекламным лицом новинки стал ветеран Ирака Ноа Галлоуэй, потерявший ногу и руку, но сумевший добиться больше, чем люди с полным набором конечностей.
«Я сумею» против «Я попытаюсь». Если видите концептуальную разницу между этими фразами, Mankind Ultimate от Kenneth Cole – для вас.