Туалетная вода, парфюмерная вода и духи (разница между которыми – в концентрации парфюмерного экстракта) – это уже далеко не все способы оставить о себе приятное ароматное впечатление. Им на смену приходят парфюмерные дымки или вуали, предназначенные специально для того, чтобы разбрызгивать их на волосы – они практически не содержат спирта и волосам не вредят в отличие от тех же туалетных вод.
Концентрация парфюмерного экстракта в вуалях совсем низкая, около 2%, но мы ведь знаем, как хорошо волосы держат запахи.
Вот и получается, что за относительно небольшие деньги теперь можно оставлять за собой приятный шлейф. Для лета, когда наносить концентрированные ароматы не хочется, это вообще идеальный вариант.
Дымки хороши еще и тем, что позволяют производителям вдохнуть новую жизнь в старые решения. Особенно активны в этом смысле Chanel: для поклонниц ароматов №5, Allure, Chance Eau Fraiche, а теперь еще и Chance, есть свои дымки для волос.
Другие бренды тоже используют этот способ оживить привычные ароматы: совсем недавно Dior выпустили дымку Miss Dior – легкую версию самого первого и, возможно, лучшего аромата Дома; свои дымки для волос есть и у Guerlain, Narciso Rodrigues, Tom Ford и Thierry Mugler.
Последние, кстати, придумали еще один ловкий способ усилить интерес к своему аромату Angel, которым в 90-е пахла, наверное, каждая длинноногая блондинка.
Они выпустили флаконы аромата, которые можно заполнять заново, воплотив тем самым мечту Тьерри Мюглера, которую тот лелеял с 1992 года, когда был создан сам аромат.
Получилось очень удобно: дополнительный наполнитель стоит примерно на 30% дешевле, а вопрос «Куда девать опустевший флакон?» отпадает сам собой.