Нишевая парфюмерия 3 ноября 2015
Нишевая или селективная парфюмерия сделана вручную. Производят ее небольшие семейные организации, сосредоточенные только на парфюмерии. Поэтому эти ароматы выпускаются небольшими партиями. Нишевая парфюмерия это не бизнес, а целое творчество, каждый аромат - настоящее произведение искусства.

Нишевая парфюмерия - это искусство создания аромата, особый подход к делу, философия и практика в одном флаконе. Это эксклюзивные и редкие ароматы, создаваемые профессионалами парфюмерного дела.

Ароматы реализуют фантазию мастера, позволяют экспериментировать, пробовать новое и необычное. Они не рекламируются, так как рассчитаны на определенный круг парфюманов. Их ценность заключается именно в эксклюзивности, индивидуальности, оригинальности.

Нишевые ароматы появились в прошлом столетии из-за того что многие ароматы стали похожие друг на друга, и натуральные масла стали заменять на синтетические, чтобы удешевить производство.Тогда парфюмеры и создали нишевые ароматы, чтобы удивить публику уникальностью.

Уникальность ароматов в том что они сложны для восприятия. Порой они бывают специфическими. Нишевое направление ориентировано на ценителей уникальности, творческого разнообразия. Наиболее они востребованы в странах Европы, где ценится нетрадиционность и натуральность.

Чтобы создать аромат парфюмеры используют самые лучшие плоды. Обращают внимания на температурные режимы, почву, год урожая.

Флаконы селективной парфюмерии классической формы. Но есть некоторые бренды, например бренд Martina Micallef, чьи флаконы расписываются вручную, украшаются кристаллами Swarowski. На каждом из флаконов проставлен порядковый номер и внутри находится сертификат.

Нишевая парфюмерия выпускается единицами. Ее нельзя купить в обычных магазинах. Только в бутиках, их всеволишь около 500 по всему миру. Себестоимость ароматов высокая, потому что внутри использованы только самые высококачественные и натуральные масла. Также дорогой и флакон, если он украшен драгоценными камнями. Иногда цена одного флакона с эксклюзивным ароматом доходит до трех тысяч долларов.

Парфюмерии присущяя суперстойкость. Маленькая капля держит аромат 3-5 суток. За этот период аромат будет постепенно раскрываться, открывая совершенно новые и изысканные оттенки.

Популярные бренды нишевой парфюмерии: L'ArtisanParfumeur, Montale, Frederic Malle, Parfums de Rosine, Serge Lutens, Ajmal, Amouage, Jo Malone, Diptyque, Miller Harris, Creed, Penhaligon's, Annick Goutal и E. Coudray.